• Доброго времени суток, гости и пользователи нашего форума. На данный момент идет активная доработка проекта и в скором времени мы все сможем ворваться в первую главу. Ждите новостей и располагайтесь как можно удобнее. Благодарим за внимание.

Просьба ознакомиться с новостями администрации.
• Проект в стадии наполнения всем что только может быть нужно для начала игры.

Ник: Глагатай
Пароль: reklamalama
Наша реклама
Ваша реклама

Наш баннер: Легенда Ресстории

Это место под баннеры наших партнеров.

История

...
ИГРОВОЙ МАГАЗИН

В разработке

...

На данный момент персонажей по акции нет.

Легенда Ресстории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Ресстории » Библиотека » Боевая система


Боевая система

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


ОБЩЕЕ ВВЕДЕНИЕ


Не бывает идеальной боевой системы. Всегда будут вопросы к балансу, детальности проработки, сложности механик и, одновременно с этим, легкости для восприятия и понимания. Как уже успевшими поиграть, так и абсолютно новыми игроками. Посему, любая система будет в вечной доработке. В том числе и наша. А Вы же можете в буквальном смысле нам помочь, придумывая свои собственные способности, укладывающиеся в рамки всего того, что будет представлено в этой теме далее.
Нам крайне хочется дать как можно больше свободы в рамках отыгрыша того на что могли бы быть способны герои игроков, но все же это надо и как-то ограничивать, дабы не было всемогущих и все умеющих созданий. Это же не очень реалистично, согласитесь? Ну, не считая создавшее сей мир божество, но это отдельная история. А потому и следует отметить сразу несколько моментов...


  • При подаче анкеты Вы можете взять не более десяти способностей обычных, с ограничениями по системе, что будут расписаны далее в статье.

  • Также, при подаче анкеты можно еще взять одну ультимативную способность, но только начально уровня и в рамках расписанного в данной статье примера.

  • При подаче анкеты можно взять не более двух веток развития.

  • После приема анкеты у Вашего персонажа будет 1 уровень.

  • Начальные очки здоровья и энергии после приема анкеты равняются 150 очкам.

  • С точки зрения ЛОРа, попадающие в мир персонажи сохраняют все свои имевшиеся силы, но они просто оказываются подавлены защищающими мир чарами. В ходе игры герой постепенно восстанавливает свою мощь. Альтернативно, если у него до попадания вот вообще не было никакой магии и т.п. , то он получает талант ускоренного обучения, получая некоторые навыки при появлении в Ресстории.


СОДЕРЖАНИЕ


1. Триумвират умений

0

2


ТРИУМВИРАТ УМЕНИЙ


Все умения в игре можно разделить по эдаким направлениям, формирующим собою треугольник, а в его центре еще одно направление. При этом, каждое направление на одной из вершин треугольника имеет преимущество над одним и слабость перед другим. Навыки же в центре этого треугольника не обладают какими-то преимуществами, но и над ними нет его.

Схема преимуществ

  • Физические навыки ► Магические навыки

  • Магические навыки ► Технологические навыки

  • Технологические навыки ► Физические навыки

  • Мистические навыки ± Без преимуществ и слабостей к другим навыкам

Как именно выражается это преимущество?

Допустим, Вы вступили в бой с монстром или игроком, либо же попали в ролевую ситуацию, требующую проверки характеристик. В форме ответа есть кнопка "Кинуть Дайс". При нажатии на нее откроется меню, что спросит Вас о том сколько именно кубов хотите кинуть, сколько у них должно быть граней, есть ли некие модификаторы и какое у них значение, а также текстовое поле для обозначения на что именно совершен бросок.

Пример как выглядит в посте результат броска после заполнения и отправки в форме ответа
[dice=1936-1:20:0:Пример броска без модификаторов]

Наша система рассчитана использование для одной проверки одного дайса с 20 гранями. При этом, успешным считается выпадение на дайсе значения от 11 до 20ти. Следовательно, в представленном выше примере, будь он в реальной игровой ситуации, попытка действия была бы провальной.
Система триумвирата предполагает то, что если при проверке против чего-то магического будет использоваться физическое воздействие, то при броске на успешность действия надо указывать модификатор +5. Если же воздействие было бы против чего-то ремесленного, то модификатор был бы -5 к результату броска.

[dice=7744-1:20:5:Физическое против Магического]

[dice=23232-1:20:-5:Физическое против Ремесленного]

Следовательно, Мистические навыки не получают бонусов, но и пенальти у них и против них нет.


ТАБЛИЦА БОНУСОВ И ПЕНАЛЬТИ


Физические

Магические

Ремесленные

Мистические

Физические

Базовый д20

Физ против Маг бонус 5

Физ против Рем пенальти 5

Базовый д20

Магические

Маг против Физ пенальти 5

Базовый д20

Маг против Рем бонус 5

Базовый д20

Ремесленные

Рем против Физ бонус 5

Рем против Маг пенальти 5

Базовый д20

Базовый д20

Мистические

Базовый д20

Базовый д20

Базовый д20

Базовый д20

Внимание, при игре с ГМом может быть ситуация, когда он может сказать про особые условия. Скажем, что нельзя просто взять и пробить чары мечом в данной ситуации и требуется проверка сугубо магических навыков, либо же искать альтернативные пути решения задачи. Но, это исключения, а в обычной же ситуации все проверки работают по представленному выше шаблону.


ПОДРОБНЕЕ ПРО НАПРАВЛЕНИЯ НАВЫКОВ


При подаче анкеты и на момент начало игры можно владеть на начальном этапе развития лишь две ветки навыков. Вы вольны придумать что угодно, но с поправкой на то, что оно должно укладываться в рамки четырех базовых направлений. Также, надо помнить о том, что максимального развития можно достигнуть лишь в одной из веток развития.
Говоря проще. Нельзя быть одновременно мастером меча и архимагом школы огня.

Физические навыки

  • Оружие ближнего боя - любое средневековое оружие ближнего боя можно расписать под данное направление.

  • Оружие дальнего боя - любое средневековое оружие дальнего боя.

  • Рукопашный бой - любые единоборства без оружия.

Магические навыки

  • Магия - все что можно описать данным словом. От метания огня с молниями и до сотворения чего-то подобного многократно ослабленных черных дыр. Однако, призыв существ в любом виде недоступен. Это относится уже к Мистическим способностям. То есть, есть та же Некромагия, как атака проклятьями, чарами разложения и тому подобными прелстями, а вот Некромантия уже отдельная область - гадание по останкам и мистическое поднятие мертвых тел.

Ремесленные навыки

  • Крафт - боевая кулинария, создание ядов, изготовление оружия и доспехов, да и все что может попасть под понятие средневекового ремесла, это вот по этому адресу.

  • Зачарование - изготовление артефактов с простенькими чарами и тому подобное. Эффекты от чар временные, как правило, а создание чего-то достойного может потребовать пройти специальный квест.

Мистические способности

  • Религия - жреческое ремесло, паладины и инквизиторы. Только те кто относится к этой категории лиц могут воскресить павшего героя. Цените этих бесценных ребят, ведь найти иной способ вернуться к жизни та еще задачка.

  • Подчинение - собственно, призыв различных существ и контроль над ними, будь то шаманизм, некромантия или друидический созыв зверей и растений. Надо понимать то, что для баланса было принято одно решение. Урон по существам - урон по тому кто их призвал. И даже если по описанию навыка там атакуют миллион кркенбулей, это все равно одна атака в рамках боевой системы, наносящая конкретные значения.

  • Непознанное - сюда относится использование всего кибернетического, чего-то что относится к технологиям будущего, да и даже огнестрельного оружия в любом виде. Мир все же преимущественно средневековый и, естественное, такие вещи воспринимаются как нечто мистическое, уходящее даже за рамки всем тут привычной магии.

0

3


УРОВНИ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, РАНГИ СПОСОБНОСТЕЙ


Итак. Все обитатели этого мира имеют свой уровень. Его максимум ограничен 20 уровнем для всех обычных обитателей, а также персонажей игроков. Ходят легенды о том, что есть существа и куда более могучие, но подтверждений тому пока что не было. Кроме веры в то что сотворившее Рессторию божество было девяностого уровня, но так написано в священных писаниях, а достоверность сего заявления подтверждения все еще не обрела.
Все персонажи игроков начинают с 1 уровня. Не важно сколь могучими они были до попадания сюда, но начало едино для всех. Как по тому сколь могучи удары, так и по живучести с запасом сил.

Жизни

  • Данный показатель отображает не только то сколь много повреждений может вынести персонаж, но и также может отражать крепость его ментального состояния. На 1 уровне стартовое количество жизней равно 150 единицам. Каждый ход персонаж регенерирует 5 очков здоровья в конце хода или поста. На следующих уровнях количество очков регенерации увеличивается.

  • Если жизни персонажа опускаются до 0, он теряет сознание. Если его после этого продолжат атаковать и нанесут по итогу урон в 1/2 от максимального здоровья персонажа, то он умрет, но с возможностью воскрешения. Воскресить может как кто-то кто развивал на достаточный уровень навыки Религии, так и через квест с ГМом. Данное подправило применимо ко всем уровням.

Энергия

  • Данный показатель отображает запас сил персонажа, которые он тратит как на то чтоб бить мечом, так и на создание предмета в бою или метание огненного шара. На 1 уровне стартовое количество энергии равно 150 единицам. Каждый ход персонаж регенерирует 5 очков энергии в конце хода или поста. На следующих уровнях количество очков регенерации увеличивается. Если энергия персонажа опускается до 0, он теряет сознание. И лишь через час по игровому времени придет в сознание с 5 единицами энергии. Вести подсчет энергии стоит лишь при использовании активных действий - имеющихся у персонажа способностей, либо при использовании обычной атаки. Данное подправило применимо ко всем уровням.

Защита

  • Данный показатель отражает то сколько урона может поглотить Ваша броня. По умолчанию он равен 0 и увеличить можно лишь приобретением дающего защиту снаряжения. Снижение входящего урона проходит через вычитание из наносимого по Вам урона атакой или способностью величины защиты.

Урон обычной атаки

  • У любого персонажа, помимо его способностей, всегда есть обычная атака. Отыграть ее можно как угодно. Удар мечом, сгусток магии, выстрел с пистолета и тому подобное.

  • Базовый урон обычной атаки зависит от уровня. На 1 уровне это 50 единиц повреждений. Затраты на атаку 25 единиц энергии.

  • На дальнейших уровнях будет прибавка к урону, зависящая от уровня.

  • Увеличить урон можно с помощью дающего очки повреждения снаряжения. Банального оружия, книги мага и тому подобные вещи.

Навыки по рангам и вровням

  • На каждом уровне открывается определенное количество ячеек под навыки. То есть, скупить весь магазин просто невозможно.

  • Навыки приобретаются за опыт.

  • Градация навыков по уровню силы, от самого мощного до самого начального - SSS. SS. S. A. B. C. D ранг

  • SSS, SS, S - это ранги ульты, особого умения громадной силы. На момент начала игры, на 1 уровне, Вам доступна одна ульта S ранга. Самого слабого из столь мощных умений. Это может быть способность с силой уничтожить деревеньку в десяток домов разом, вроде взрыва огромного огненного шара, разрушительного взмаха клинком и тому подобное. Наносит 500 единиц базового урона, соответствующего Вашему разделу триумвирата. Тратит половину от максимальной энергии на применение, с округлением в большую сторону, а также здоровье в таком же объеме. Можно применить лишь раз за бой, не раньше пятого раунда.

  • А ранг - довольно мощные способности. Их силы хватит чтоб снести разом одну небольшую избу. На 1 уровне персонажа они недоступны, но могут быть приобретены в дальнейшем. Базовый урон 250 единиц. Затраты на применение 250 единиц энергии.

  • В ранг - сильные способности, силы которой хватит для того чтоб снести с корнем большое дерево или часть небольшой избы. На уровне недоступны. Базовый урон 150 единиц. Затраты на применение 150 единиц.

  • С ранг - ощутимые способности, легко отправляющие в полет на несколько метров оппонента при ударе, как пример. На 1 уровне их может быть взято не более трех. Базовый урон 100 единиц. Затраты энергии 100 единиц.

  • D ранг - запустить сгусток огня, водную пулю или сильно вдарить по голове, это вот на данном ранге. Базовые 75 единиц урона. Затраты 50 единиц энергии. На 1 уровне можно взять до десяти таких вот способностей.


ПРОГРЕССИЯ ПО УРОВНЯМ


  • На 1 уровне по итогу можно взять при подаче анкеты 1 ульту S ранга. Под прочие способности, с соблюдением прописанных выше ограничений, есть 10 слотов способностей.

  • С 2 по 4 уровень - каждый уровень прибавляется по 100 единиц жизней и энергии. Урон обычной атаки увеличивается на 25 единиц и также добавляется к урону способностей. Именно прибавка за уровень, а не полная сумма обычной атаки. За каждый уровень добавляется 5 слотов под способности. На 3 уровне появляется возможность приобретать способности С ранга. 2 уровень требует на приобретение его 1500 единиц опыта. Последующие требуют в два раза больше с каждым уровнем, вплоть до 4 включительно.

  • Прогрессия следующих уровней будет добавлена по мере необходимости. Ожидайте обновлений системы.

0


Вы здесь » Легенда Ресстории » Библиотека » Боевая система


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно